20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3970; сегодня: 2.

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

15 февраля 2008 года в отеле «Метрополь» Совет по национальной конкурентоспособности провёл семинар «Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона».

Основная цель семинара состояла в ознакомлении участников семинара с теорией и лучшей практикой брендирования территорий, а также взаимосвязи стратегии и бренда территории.

Открыл семинар Заместитель директора Департамента мониторинга приоритетных программ МЭРТ РФ Артем Шадрин. Он рассказал о деятельности федеральных органов исполнительной власти в области национального брендирования и подробно описал Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства, принятой Правительством РФ.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась рассказал об основах брендинга и управления брендами, о роли маркетинга в социально-экономическом развитии территории. В ходе семинара были выявлены типы регионального маркетинга. Ведущий акцентировал внимание на целевых аудиториях, принципах и технологиях разработки территориального бренда и привел примеры успешного развития территориальных брендов.

В завершение своей части выступления Андрей Стась предложил участникам семинара выполнить групповую работу по разработке бренда территории. Участники на конкретных примерах применили полученные знания: разработали символику, слоган территории, определили целевую аудиторию бренда и выделили основные направления развития.

Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, директор Национального института конкурентоспособности Андрей Шестопалов рассказал о взаимосвязи бренда и стратегии территории, показал на примере удачных брендов территории, как стратегия влияет на бренд, и почему он не сможет эффективно работать без стратегии.

В семинаре приняли участие представители Администраций Нижегородской, Калужской, Пензенской и Кемеровской областей, города Волжский, Республики Бурятия, Республики Молдова, а также представители Агентства креативного маркетинга DEMIND, российско-французской компании «ЛИНКВЕСТ», Вологодского потребительского общества “Единение”, Пермского Государственного Университета, ведущие специалисты МЭРиТ.

Семинар получил положительные отзывы участников. Н.Н. Капитонова из Министерства экономического развития Калужской области охарактеризовала семинар как «очень полезный, интересный и предоставляющий возможность установить коммуникации с представителями различных регионов». Заместитель председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косой «особо хочется отметить полезные выступления ведущих семинара, которые предложили интересную информацию о брендах территории и о связи их со стратегиями региона, очень важной была групповая работа».


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...