Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 1482
Новости. Опубликовано 24.08.2017 15:27  Просмотров всего: 1565; сегодня: 4.

Пенсионный фонд России запустил пилотный проект виртуальной Клиентской службы

Пенсионный фонд России запустил пилотный проект виртуальной Клиентской службы

Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без визита в ПФР. Для этого ПФР наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.

Первую виртуальную Клиентскую службу в пилотном режиме Пенсионный фонд России запустил в Республике Бурятия. С ее запуском клиентам ПФР в Бурятии предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

В ходе презентации виртуальной Клиентской службы был продемонстрирован опытный образец терминала, который планируется установить в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР клиенту будут доступны в электронном виде. При этом его использование не требует от человека специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена и понятна клиенту. Все госуслуги в терминале скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен конкретной жизненной ситуации. Это, к примеру, рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы.

Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено sms-информирование граждан; чат-бот, реализованный в мессенджере Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству.

С реализацией пилотного проекта по дистанционному обслуживанию клиентов в Бурятии Пенсионный фонд приступил к внедрению в жизнь граждан современных, удобных и доступных форм взаимодействия с ПФР.

Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2017/08/24/141281
E-mail: u2602@pfrmo.ru
Тематические сайты: Госуслуги, Информтехнологии, связь, Интернет, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Бурятия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Об опыте дуального обучения студентов в НТИ НИЯУ МИФИ  рассказали представители Свердловского РО Команда «Молодежки ОНФ» передала книги детям из малообеспеченных семей Нальчика «Метриум»: В массовом сегменте на 2018 год запланированы к сдаче 177 корпусов в 65 новостройках В Воронежской области утверждена предельная стоимость капитальноого ремонта на 2018 год Эксперты ОНФ предлагают создать «дорожную карту» по исправлению работы медико-социальной экспертизы «АРМО-Системы» представила миниатюрные IP камеры марки WISENET модульной конструкции KVM Aten KH1532A – одно из лучших и наиболее экономичных решений управления ЦОД Росгосстрах в Самарской области выплатил более 2,5 млн рублей банку после разбойного нападения СвердНИИхиммаш поставит центрифугу для электрохимического завода В Железнодорожном районе Пензы с размахом отметили Масленицу

   Поделиться: